Простые механизмы.
Автор статьи : не указан
Исправление орфографических ошибок : scenic
Гелевая фабрика
В принципе, её все видели ещё в тизере, но там она выглядела немного лучше, потому что, судя по screenshot’у, ограничения на 3 существа из одной статуи ещё не было. А теперь есть. Так что производительность любого механизма, основанного на "спавне", можно увеличить, расширив в нём количество статуй максимум до трёх. Четвёртая должна пойти уже в новую систему.
И так, внешний вид:
Строение:
В работе:
Просто включаем, просто ждём.
Производительность: ~50 геля в минуту.
Однако недочёт такой структуры заметен уже после 10 секунд её работы, поэтому, разделив пусковой механизм на 2, и запуская их с промежутком в пару секунд, чтобы рассинхронизировать стрелы, мы увеличим производительность почти в 2 раза!
Производительность: ~90 геля в минуту.
Освещение и двери
Механизмы можно использовать и не настолько обособлено. Можно интегрировать их в свой дом. Например, в систему освещения. Любой источник света можно включать и выключать.
Внешний вид:
Строение:
В выключенном состоянии:
Или же для автоматического открывания дверей, соединив кнопку с дверью. Вот так дверь сама будет открываться перед вами и закрываться после того, как вы уходите из дома.
Кстати, на следующих screenshot’еах видна и двойная система освещения.
Внешний вид:
Строение:
В выключенном состоянии:
Если не хотите, чтобы монстры тоже открывали двери - помещайте кнопку внутри помещения, тогда она будет закрывать за вами дверь при входе и открывать при выходе.
Генератор золота
Данная "фабрика" работает только в кровавую ночь, ибо для её функционирования нужно вмешательство высших сил. Основана она на статуе кролика и на проклятии самих кроликов в этой вселенной .
Внешний вид:
Строение:
В работе:
Включаем в кровавую ночь и ждём.
Производительность: ~50 золота за ночь + ещё ~5 шапками (по 40 серебра за штуку)
А можно и объединить, кстати, всё в одну.
Домашняя станция "Целитель-3"
Внешниц вид:
Структура:
В работе:
Производительность: +120 здоровья и +200 маны за 1 пробег.
Ну а теперь поясню. Да, у нас до сих пор максимум по три сердечка со статуи за раз. С этим всё в порядке. Именно поэтому вторая тройка генерируется после того, как мы собрали первую. Соль механизма в том, что триггеры, подведённые с разных сторон к одной статуе имеют разные таймеры кулдауна. Вот и вся магия. Пойдёмте убивать боссов.
Авто-сборщик грибов
Всё, больше не надо махать мечом на своей грибной плантации, теперь достаточно повернуть рычаг, а потом пробежать и собрать готовый урожай.
Внешний вид:
Структура:
В работе:
Я бы советовал делать максимум в 2 яруса, чтобы не приходилось много бегать. Если не хватает грибов - расширяйте лучше в длину.
Трубы
Никак не пойму что вызвало проблему с трубами у некоторых игроков, ведь всё очень просто. Помещаем входную трубу в жидкость, выходную - на поверхность, соединяем проводом, подключаем к системе триггер (кнопка, рычаг, таймер), всё. Работает.
Внешний вид:
Строение:
В работе:
Только нужно иметь в виду, что вытекает из трубы больше, чем втекает в неё. Назовём этот эффект пока что "парадокс труб".
И ещё одно: если выходная труба полностью погружена в жидкость, перекачка не происходит. Таким образом можно поддерживать определённое количество жидкости в резервуарах, не боясь переполнения. Кстати в этом же свойстве кроится и ключ к решению вашей проблемы с водопадом . Но оставлю это на вас.
Исправление орфографических ошибок : scenic
Гелевая фабрика
В принципе, её все видели ещё в тизере, но там она выглядела немного лучше, потому что, судя по screenshot’у, ограничения на 3 существа из одной статуи ещё не было. А теперь есть. Так что производительность любого механизма, основанного на "спавне", можно увеличить, расширив в нём количество статуй максимум до трёх. Четвёртая должна пойти уже в новую систему.
И так, внешний вид:
Строение:
В работе:
Просто включаем, просто ждём.
Производительность: ~50 геля в минуту.
Однако недочёт такой структуры заметен уже после 10 секунд её работы, поэтому, разделив пусковой механизм на 2, и запуская их с промежутком в пару секунд, чтобы рассинхронизировать стрелы, мы увеличим производительность почти в 2 раза!
Производительность: ~90 геля в минуту.
Освещение и двери
Механизмы можно использовать и не настолько обособлено. Можно интегрировать их в свой дом. Например, в систему освещения. Любой источник света можно включать и выключать.
Внешний вид:
Строение:
В выключенном состоянии:
Или же для автоматического открывания дверей, соединив кнопку с дверью. Вот так дверь сама будет открываться перед вами и закрываться после того, как вы уходите из дома.
Кстати, на следующих screenshot’еах видна и двойная система освещения.
Внешний вид:
Строение:
В выключенном состоянии:
Если не хотите, чтобы монстры тоже открывали двери - помещайте кнопку внутри помещения, тогда она будет закрывать за вами дверь при входе и открывать при выходе.
Генератор золота
Данная "фабрика" работает только в кровавую ночь, ибо для её функционирования нужно вмешательство высших сил. Основана она на статуе кролика и на проклятии самих кроликов в этой вселенной .
Внешний вид:
Строение:
В работе:
Включаем в кровавую ночь и ждём.
Производительность: ~50 золота за ночь + ещё ~5 шапками (по 40 серебра за штуку)
А можно и объединить, кстати, всё в одну.
Домашняя станция "Целитель-3"
Внешниц вид:
Структура:
В работе:
Производительность: +120 здоровья и +200 маны за 1 пробег.
Ну а теперь поясню. Да, у нас до сих пор максимум по три сердечка со статуи за раз. С этим всё в порядке. Именно поэтому вторая тройка генерируется после того, как мы собрали первую. Соль механизма в том, что триггеры, подведённые с разных сторон к одной статуе имеют разные таймеры кулдауна. Вот и вся магия. Пойдёмте убивать боссов.
Авто-сборщик грибов
Всё, больше не надо махать мечом на своей грибной плантации, теперь достаточно повернуть рычаг, а потом пробежать и собрать готовый урожай.
Внешний вид:
Структура:
В работе:
Я бы советовал делать максимум в 2 яруса, чтобы не приходилось много бегать. Если не хватает грибов - расширяйте лучше в длину.
Трубы
Никак не пойму что вызвало проблему с трубами у некоторых игроков, ведь всё очень просто. Помещаем входную трубу в жидкость, выходную - на поверхность, соединяем проводом, подключаем к системе триггер (кнопка, рычаг, таймер), всё. Работает.
Внешний вид:
Строение:
В работе:
Только нужно иметь в виду, что вытекает из трубы больше, чем втекает в неё. Назовём этот эффект пока что "парадокс труб".
И ещё одно: если выходная труба полностью погружена в жидкость, перекачка не происходит. Таким образом можно поддерживать определённое количество жидкости в резервуарах, не боясь переполнения. Кстати в этом же свойстве кроится и ключ к решению вашей проблемы с водопадом . Но оставлю это на вас.
Гл.Админ Terraria сервера (Uogames.ru) (C)
[img:3bf3u4ve]http://no-team.3dn.ru/PPP/1.jpg[/img:3bf3u4ve]
Scenic
"Все мы когда-то умрем."
[img:3bf3u4ve]http://no-team.3dn.ru/PPP/1.jpg[/img:3bf3u4ve]
Scenic
"Все мы когда-то умрем."
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.