Не смотря на то, что подобная статья есть у нас на форуме, у людей до сих пор возникают проблемы из-за собственной невнимательности или незнания игровой механики. Сегодня поговорим о том, как не терять свои вещи и каких распространенных ошибок стоит избегать.

Каждый год происходит с десяток сообщений, вида - админ, что за дела, моя вещь пропала (исчезла, была заинсурена и упала и т.д., вариаций множество). Иногда в месяц по 2-3 сообщения. Все это приходиться проверять, что отнимает достаточно много времени. Усложняется это тем, что люди бывают разной степени адекватности, и банально на то, чтобы узнать в чем заключается проблема, приходиться тратить еще час.

С точки зрения сообщившего о проблеме, обычно все сводится к двум вещам - либо проблема со скриптами, либо вещь удалил кто-то из гейм мастеров.
Что касается первого - скрипты на инсур стандартные, обкатанные на сотне серверов по всему миру (RunUO разрабатывается около 10 лет). По мимо этого, не сложно прикинуть, сколько инсуров происходит за день, и посчитать, что со старта сервера в 2011 их было более миллиона.
Что касается второго - единственная учетка выше плеерской моя собственная, и мне есть чем заняться, кроме как удалять вещи на собственном же сервере. По этому переходим к реалиям.

Естественно, криков бывает много, виноватым себя никто и никогда не признает. Как никто и никогда не говорит о том, что все подобные запросы решаются, и детальный, насколько это возможно, ответ по проблеме всегда дается человеку в тот же день. Но все хранят это как великую тайну. По этому - "Пацаны, вещь у меня пропала, а администрация презренно ничего не делает".

После предисловия переходим к самому интересному. Как не попадать в ситуации, при которых вы своими же руками теряете свои же ценные вещи (а других нами пока не выявлено).

FAQ взят из статьи с нашего форума, речь о которой идет в самом начале. Он был дополнен и расширен отталкиваясь от опыта разбора подобных ситуаций, возникших после написания первой его версии.

FAQ:

1. Перед тем, как идти бить мобов или других игроков, проверьте следующие:
- Достаточно ли у вас денег в банке. В среднем 1 смерть хорошо одетого персонажа обходится в 10.000gp;
- При активной игре всегда имейте запас в банке более 70.000gp;
- Все ли вещи одетые на персонажа имеют надпись Insured или Blessed;
- Все ли сменные вещи, находящиеся в паке персонажа имеют надпись Insured или Blessed;
- Никогда не допускайте падения банковского баланса ниже 60.000gp. Считайте, что это резервный порог;
- Достаточно ли запаса прочности у вещей, надетых на вас;
- Включено ли автострахование вещей после вашей смерти.
(Пример 1 - Одел новую, вещь, убежал биться. Инсур - забыл.
Пример 2 - Положил вещь в пак из банка, выбитую. Переодел, умер. Инсур - забыл)
;

2. Если денег в банке будет недостаточно на полный переинсур, будет заинсурена только часть вещей. Таким образом, из списка может выпасть всего 1 вещь, и визуально будет создаваться впечатление, что все вещи застрахованы. После вашей смерти вы потеряете эту вещь
(Пример 1 - Рассчитывал на меньшее кол-во смертей, чем получилось в итоге. Вошли в раж и забыли обо всем не свете. Деньги закончились - вещи потеряны);

3. Если вы положите деньги в банк, после того, как они там кончились и возникла ситуация описанная выше, вещь не заинсурится обратно. После смерти, вероятно, вы ее потеряете (Пример 1 - Перебои с количеством денег в банке. В итоге с части вещей отваливается инсур. Умер - потерял вещь.
Пример 2 - Забыл переинсурить вещь, после того, как в банке заканчивались деньги и страховка была снята)
;

4. Помните, что у вещей есть параметр Durability, который уменьшается после смертей. Помните, что ремонт вещи уменьшит общее количество доступных ремонтов и прочности вещи. Достаточно много "исчезнувших" предметов теряется как раз по этой причине - вещь разваливается и удаляется;

5. Никогда не допускайте ситуации, при которой первый показатель Durability на вещи будет равен 0. Предельно внимательно проверяйте свои вещи после боя с мобами или людьми. Особенно это касается боя против босса Monstrous Interred Grizzle (если вы новичок, и не знаете как бить данного моба, за один заход вы можете полностью лишиться всего комплекта экипировки). По мимо этого, принимайте во внимание, что удары тяжелым оружием (булавы и проч.) сильнее снижают прочность экипировки.
(Пример 1 - Вышла прочность у вещи, вещь развалилась и исчезла);

6. Не начинайте активную фазу игры, если на вас одеты вещи, с показателем Durability меньше 15. Все это является довольно общей рекомендацией, но позволит вам ремонтировать вещи вовремя;

7. Ваши вещи без инсура и блеса, после вашей смерти, могут слутать не только игроки, но и некоторые мобы. Может получиться так, что после вашей смерти, даже если игроков нет рядом, что-то может пропасть из трупа. В таком случае - убейте мобов рядом, вы найдете свою вещь в луте одного из них;

8. В игре довольно много воров (стилинг) и вашу вещь могли попросту выкрасть у вас из пака, в том случае, если на ней еще не было страховки или она не была блессед. Практически у всех крупных скоплений игроков за пределами сейф зоны (флаги, ключевые данжи, спавны чемпионов) присутствуют воры в хайде;

9. Если вы давали вещь человеку, у которого нет автоинсура, и человек вернул вам ее обратно, с вещи слетит страховка и ее нужно будет страховать снова. Вещь не застрахуется автоматически.
(Пример 1 - Давал поносить или посмотреть вещь чару с отключенным автоинсуром. Как только вещь попала к такому чару - инсур с вещи снимается, обратно вы получите вещь без инсура);

10. Если вещь заинсурена и находится в мешочке или любой другой емкости, то после смерти вы потеряете свои вещи вместе с мешком. Это же касается и блеснутых вещей. Помните, что если какая-то вещь находится внутри не блессед контейнера (т.е. внутри 99% любых сумок\ящиков), то она гарантированно останется в трупе не смотря на свой статус;

11. Будьте внимательны при передаче вещей на ново-созданного персонажа. По умолчанию автоинсур отключен у новых персонажей, таким образом, страховка снимется со всех вещей и все вещи могут быть потеряны;

12. Помните, что если вещи не застрахованы и включена автостраховка, они не застрахуются сами. Каждая вещь должна быть изначально застрахована вручную;

13. Криво настроенные или засбоившие скрипты или макросы на переодевание. Ошибка при использовании большинства подобных скриптов заключается в том, что при невозможности положить вещь в пак, вещь будет выкинута на землю перед персонажем. Аналогичная ситуация с выкидыванием вещи может заключаться в том, что вы пытались самостоятельно что-то перетащить в момент срабатывания скрипта.
(Вместо примера -
xxx (21:40:19 30/04/2014)
скрипты. дроп на пол, если не может дропнуть в пак.
xxx (21:40:46 30/04/2014)
Это кривые скрипты на переодевание - у меня тык серьги и скраппер ушли налево
xxx (21:41:25 30/04/2014)
это в уостиме так писал я скрипт что итемы "улетали в старну проё..ых вещей")
;

14. Перегруз персонажа, превышение максимально допустимого значения веса (или кол-ва предметов), которое персонаж может поднять. При забитом бегпаке вещь может упасть на землю перед персонажем. Сложно моделируемая в простых условиях ситуация, становится легко моделируемой, опять таки, при использовании скриптов. У многих людей стоят макросы на автоподбор с земли определенных итемов (болы, стрелы, болты, бинты, бутылки и т.д.). Если вокруг такого персонажа выкинуть много того, что забито на автоподбор, все это будет собрано с земли. В купе с макросом на переодевание и моментально забитым паком, это приведет к тому, что вещь упадет на землю.
(Вместо примера - когда только ввели пвп-арену, у некоторых людей клиент на ней вылетал с крашем. На арену для украшения были добавлены некоторые предметы, в том числе и золоченная бола. Те игроки, у которых был включен автоподбор, при перемещении мимо нее вылетали с критической ошибкой клиента)
Аналогично - на флаге перегруз персонажа приведет к тому, что при одевании на него робы и плаща, маркирующего игрока как держателя дида, вещи, одетые в занятые плащем и шрудой слоты упадут на земплю;

15. Захват вещи с папердола, при кликанье мышкой в его районе. Самым правильным действием, если вы случайно захватили предметы, вернуть его на место, где он был, отжав левую кнопку. Если вы укажите на пол - вы выкинете предмет на землю. Плюс к этому, есть древний глюк клиента, так и непофикшенный ЕА. Связан он с тем, что иногда при перетаскивании вещи, она может визуально исчезнуть, все еще следуя за курсором. Все, кто долго играет в UO, видели это на примере каких-то предметов, вернуть которые "в поле видимости" можно только отбежав от области с выкинутым предметов на 2-3 экрана и вернувшись обратно. По мимо этого - если какой-то итем случайно "прилип" к курсору, и не кладется в пак или не одевается, не указывайте на землю - вещь также будет выкинута. Укажите на картинку бегпака, находящегося у ног персонажа (речь идет об окне персонажа - paperdoll);

16. Если вы недавно начали играть, и у вас еще присутствует статус Young, вы можете не страховать свои вещи. Однако не пропустите момент, когда статус будет снят. Если вы забудете о том, что статуса больше нет - вы потеряете свои вещи;

17. Если у вас пропал гильдийный конь, это происходит по следующим причинам: Если владелец гильд коня не состоит в гильдии - конь удаляется. Если владелец гильд коня состоит в одной гильдии, а конь привязан к другой - конь удаляется. Конь удаляется при смене гильдии. Конь удаляется если стоит в стойле, вы переходите в новую гильдию, и пытаетесь использовать своего старого коня. Удаление происходит во время рестарта сервера, таким образом, конь еще может оставаться активным достаточно продолжительное время, однако в итоге все равно будет удален.

Вот, пожалуй, и все. Какую-то информацию из оригинальной статьи вы сможете найти через поиск, но информация касаемо именно фака - содержится тут в более свежем виде.

Если вы найдете какой-то баг, связанный с потерей вещей, будем рады вас за него наградить и исправить это. А до тех пор, помните, что вы можете потерять очень ценные и дорогие вещи из-за собственной небрежности. Потратив всего 30 секунд на проверку состояния всех своих вещей и состояния автоинсура, вы можете сэкономить не один день на выбивании новых аналогичных.

P.S. - Ну и напоследок, в награду для тех, кто "осилил стенку текста" скинутое мне видео с ламой, рассказывающей о том, как могут пропадать гильд-поинт диды :)



Обсуждение на форуме доступно тут. До переезда на новый движек дублируем все, потом будет удобнее. Статьей просьба поделиться с друзьями через соотв. кнопочку соц. сетей, поможет избегать ошибок.

Статус серверов

UO Inceptum: 68 login.uogames.ru:2593
UO Automap: 0 login.uogames.ru:2000
Всего: 68
Хостинг предоставлен:

Вход на сайт

Russian Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish